Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Создаем стиль в упаковке

Опубликовано 16.10.2014

Современные тренды в упаковке или как создать свой бренд и продвинуть его на рынок

  Создание собственного неповторимого бренда и его продвижение – удивительная и интересная задача, рецептов решения которой с одной стороны – великое множество – а с другой стороны – почти все они индивидуальны и могут Вам не подойти, ведь это Ваш бренд, единственный (ну может не единственный), но уж точно неповторимый и подход для его развития нужен особенный.

    При этом, упаковка, а в нашем случае – картонная упаковка, являясь по сути единственным элементом пространства отделяющем покупателя от продукта – неотъемлемая часть успешного и узнаваемого бренда. Упаковка – это картинка, с помощью которой производитель может обратиться к покупателю и кратко рассказать об особенностях своего бренда, его истории и достоинствах, и если этот «рассказ» получится интересным – он выберет именно Ваш товар, а не товар конкурента. В этой статье мы рассмотри основные тренды в современной упаковке, а также необходимые параметры, которым она должна отвечать.

​      Перед тем  как выбрать дизайн упаковки для своего товара сначала мысленно составьте список тех качеств, которые будут его выгодно отличать его от других похожих товаров: к примеру возьмем производство макарон тогда, наверное, список будет выглядеть следующим образом.

- Товар особенный так, как делается по «секретной дедовской (любой другой) технологии».

- Товар качественный и экологически чистый (супер тренд современности), так как используется только лучшее сырье и ингредиенты, выращенные местными производителями.

- Товар эксклюзивный, так как выпускается небольшими партиями только для ценителей.

Добавим к этому посылы, которые должна нести любая качественная упаковка:

-Товар качественный и надежный.

-Его хочется рассмотреть поближе.

-Он внушает покупателю доверие и расположение.

-Он сделает покупателя счастливым.

   Теперь, когда мы определились с эмоциями, которые должны вызывать упаковка у покупателя давайте наложимна нее современные тренды, которые, не сомневайтесь, прочно сидят в голове большинства покупателей.

    Во-первых, как уже было написано выше – супер тренд современности -  экологичность. Здесь картонная коробка, конечно, как нельзя кстати, ведь это, по сути, экологически чистый продукт, пригодный к повторной переработке. Смысловую нагрузку об экологичности можно придать многими способами, самый простой – использовать бурый картон и поменьше краски, желательно одного цвета – лучше черного или зеленого.

    Во-вторых, сейчас в тренде эксклюзивные вещи, сделанные собственными руками. Ну или по крайней мере на маленьком частном производстве.  Тут мы с частной макаронной фабрикой тоже автоматически "на волне" – нужно только донести это перспективному потребителю. Здесь пригодятся различные надписи, выполненные рукописным шрифтом,  может быть даже заветное «Hand Made», и, опять же, как можно меньше технологичности и модерна в дизайне.

    Третий по значимости ( на наш субъективный взгляд) тренд – это история или легенда. Ваш бренд макарон будет гораздо более благосклонно восприниматься покупателем, если макароны будут производиться, по технологии, придуманной и запатентованной в 1854 году известным итальянским пекарем Лучио Фетучини, открывшим собственное небольшое производство в городишке неподалеку от Пизы и прославившимся на всю Италию вкусом своих изделий, чем если они будут производится из «твердых сортов пшеницы». Так что по возможности поищите такие совпадения – может Вам повезет.

    На четвертое место, мы поставим толику здравого и умеренного юмора – если Ваша упаковка сможет подарить потенциальному покупателю немного хорошего настроения – лишним это никогда не будет, но тут главное не переборщить.

  Добавим  само собой подразумевающиеся вещи: упаковка должна быть функциональной, как для потребителя, так и для производителя, а также иметь предельное качество исполнения, без малейших недочетов – тут совет простой – обращайтесь к производителю с опытом работы и специализированным оборудованием (например, к нам).

     Подведем итог: для продвижения бренда частной макаронной фабрики лучше использовать упаковку из бурого картона (посыл – экологичность), с добавлением рисунка одного или двух цветов, нарисованного как будто от руки (посыл-hand-made), лаконичной формы ( функциональность в фасовке и хранении), с толикой здравого юмора ( посыл – хорошее настроение для покупателя = радость от покупки), качественное исполнение,  хороший картон (посыл –эксклюзивность), интересная история на обратной стороне ( посыл- легендарность технологии) если нет истории – можно написать рецепт фирменного блюда и печатать новый рецепт на каждой последующей партии, что даст дополнительный стимул покупать именно Вашу продукцию( конечно если первый рецепт понравился).

     То есть, на наш взгляд это должно выглядеть примерно так:

Картонная упаковка для макаронКартонная упаковка для макарон

 

   Конечно, это лишь наши мысли и возможно Вы выберете свой путь, но мы надеемся, что наша статья поможет Вам в этом нелегком деле – продвижении собственного бренда, и с радостью поможем Вам а изготовлении качественной и оригинальной картонной упаковки . 

А упаковка от Краснодарской Картонажной Фабрики – это всегда ярко, стильно и выгодно!