Современные тренды в упаковке или как создать свой бренд и продвинуть его на рынок
Создание собственного неповторимого бренда и его продвижение – удивительная и интересная задача, рецептов решения которой с одной стороны – великое множество – а с другой стороны – почти все они индивидуальны и могут Вам не подойти, ведь это Ваш бренд, единственный (ну может не единственный), но уж точно неповторимый и подход для его развития нужен особенный.
При этом, упаковка, а в нашем случае – картонная упаковка, являясь по сути единственным элементом пространства отделяющем покупателя от продукта – неотъемлемая часть успешного и узнаваемого бренда. Упаковка – это картинка, с помощью которой производитель может обратиться к покупателю и кратко рассказать об особенностях своего бренда, его истории и достоинствах, и если этот «рассказ» получится интересным – он выберет именно Ваш товар, а не товар конкурента. В этой статье мы рассмотри основные тренды в современной упаковке, а также необходимые параметры, которым она должна отвечать.
Перед тем как выбрать дизайн упаковки для своего товара сначала мысленно составьте список тех качеств, которые будут его выгодно отличать его от других похожих товаров: к примеру возьмем производство макарон тогда, наверное, список будет выглядеть следующим образом.
- Товар особенный так, как делается по «секретной дедовской (любой другой) технологии».
- Товар качественный и экологически чистый (супер тренд современности), так как используется только лучшее сырье и ингредиенты, выращенные местными производителями.
- Товар эксклюзивный, так как выпускается небольшими партиями только для ценителей.
Добавим к этому посылы, которые должна нести любая качественная упаковка:
-Товар качественный и надежный.
-Его хочется рассмотреть поближе.
-Он внушает покупателю доверие и расположение.
-Он сделает покупателя счастливым.
Теперь, когда мы определились с эмоциями, которые должны вызывать упаковка у покупателя давайте наложимна нее современные тренды, которые, не сомневайтесь, прочно сидят в голове большинства покупателей.
Во-первых, как уже было написано выше – супер тренд современности - экологичность. Здесь картонная коробка, конечно, как нельзя кстати, ведь это, по сути, экологически чистый продукт, пригодный к повторной переработке. Смысловую нагрузку об экологичности можно придать многими способами, самый простой – использовать бурый картон и поменьше краски, желательно одного цвета – лучше черного или зеленого.
Во-вторых, сейчас в тренде эксклюзивные вещи, сделанные собственными руками. Ну или по крайней мере на маленьком частном производстве. Тут мы с частной макаронной фабрикой тоже автоматически "на волне" – нужно только донести это перспективному потребителю. Здесь пригодятся различные надписи, выполненные рукописным шрифтом, может быть даже заветное «Hand Made», и, опять же, как можно меньше технологичности и модерна в дизайне.
Третий по значимости ( на наш субъективный взгляд) тренд – это история или легенда. Ваш бренд макарон будет гораздо более благосклонно восприниматься покупателем, если макароны будут производиться, по технологии, придуманной и запатентованной в 1854 году известным итальянским пекарем Лучио Фетучини, открывшим собственное небольшое производство в городишке неподалеку от Пизы и прославившимся на всю Италию вкусом своих изделий, чем если они будут производится из «твердых сортов пшеницы». Так что по возможности поищите такие совпадения – может Вам повезет.
На четвертое место, мы поставим толику здравого и умеренного юмора – если Ваша упаковка сможет подарить потенциальному покупателю немного хорошего настроения – лишним это никогда не будет, но тут главное не переборщить.
Добавим само собой подразумевающиеся вещи: упаковка должна быть функциональной, как для потребителя, так и для производителя, а также иметь предельное качество исполнения, без малейших недочетов – тут совет простой – обращайтесь к производителю с опытом работы и специализированным оборудованием (например, к нам).
Подведем итог: для продвижения бренда частной макаронной фабрики лучше использовать упаковку из бурого картона (посыл – экологичность), с добавлением рисунка одного или двух цветов, нарисованного как будто от руки (посыл-hand-made), лаконичной формы ( функциональность в фасовке и хранении), с толикой здравого юмора ( посыл – хорошее настроение для покупателя = радость от покупки), качественное исполнение, хороший картон (посыл –эксклюзивность), интересная история на обратной стороне ( посыл- легендарность технологии) если нет истории – можно написать рецепт фирменного блюда и печатать новый рецепт на каждой последующей партии, что даст дополнительный стимул покупать именно Вашу продукцию( конечно если первый рецепт понравился).
То есть, на наш взгляд это должно выглядеть примерно так:
Картонная упаковка для макарон
Конечно, это лишь наши мысли и возможно Вы выберете свой путь, но мы надеемся, что наша статья поможет Вам в этом нелегком деле – продвижении собственного бренда, и с радостью поможем Вам а изготовлении качественной и оригинальной картонной упаковки .
А упаковка от Краснодарской Картонажной Фабрики – это всегда ярко, стильно и выгодно!