Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Картонная упаковка для мыла

Опубликовано 21.10.2014

Рассуждения на тему актуальности использования картонной упаковки для мыла

 

   Мыло – вещь в современной жизни абсолютно необходимая. Все, ну или по крайней мере большинство из нас периодически моют руки. Перед едой, после прогулки, после уборки в доме – поводы – для того, чтобы помыть руки у каждого свои, но практически у всех они есть.

    Отсюда вполне лаконично вытекает, что рынок производства мыла достаточно большой, и не смотря на то, что львиную долю в нем занимают крупные иностранные игроки, оставшихся ниш вполне хватит для того, чтобы грамотно организованное производство мыла росло и процветало.

   Основой же процветания любого производства является востребованность его продукции. Для этого необходимо, чтобы продукция чем-то выгодно выделялась среди конкурентов. Чем? Тут каждый руководитель решает сам, какую «фишку» придумать для своего товара. Будь-то оригинальная форма или добавление натуральных эфирных масел, или же яркие красочные цвета и присутствие молотого кофе, так или иначе, но сейчас, для того чтобы выйти на рынок, тем более с такой продукцией, без интересной «фишки» не обойтись. А еще лучше – использовать набор фишек, которые позволят Вам оценить текущую потребность рынка в тех или иных инновациях.

   Вводная ясна – для успешных продаж Ваш товар должен быть чем-то лучше, чем у конкурентов.

   Теперь рассмотрим следующую задачу: товар с «фишкой» есть, и мы о его выгодных отличиях прекрасно знаем – как теперь сделать так, чтобы об этом узнал перспективный потребитель ?

   На самом деле выход один: реклама. Лучший вариант -  нанимайте толкового продюсера, режиссера, пусть привлекают известных артистов, снимают Вам рекламный ролик и запускают на федеральные каналы,  с частотой показов 100-200 в сутки на пару месяцев. Это, кстати, и самый простой вариант раскрутки.

 Давайте теперь предположим, что нам немного не хватает денег на масштабную телевизионную PR-кампанию. Сразу появляются вопросы – куда же теперь вложить средства на продвижение нашей продукции, раз уж голливудские знаменитости и крутые спецэффекты отпадают.

  Было бы странно, если бы мы это не предложили, но по крайне мере часть средств из рекламного бюджета следует вложить в качественную упаковку. А поскольку речь идет о мыле – товаре небольшого размера с довольно большими партиями производства и при этом все-таки не очень дорогом – то упаковка эта скорее всего будет картонной. Почему же картонная упаковка для мыла – это хорошее решение? Давайте рассмотрим.

Картонная упаковка для мылаКартонная упаковка для мыла

   По большому счету вариантов упаковки для мыла не так уж много: полиэтилен (пластик), бумага и картон. Думаю, все согласятся, что из представленных материалов картон самый качественный материал, и картонная упаковка выглядит гораздо более презентабельно, нежели бумажная, не говоря уже о всяких пленочках и пакетиках. Она дороже? Да, она дороже - мы это знаем, Вы это знаете, и покупатели тоже об этом знают, а значит - Ваш товар в картонной упаковке априори будет выглядеть в их глазах более дорогим и качественным, раз уж у него такая хорошая упаковка. То есть взгляд его она зацепит. С «недостатками» картонной упаковки (ценой) разобрались – давайте рассмотрим достоинства:

   Картонная упаковка отлично подходит для нанесения качественной красочной печати, а также других элементов декорирования: к примеру, выборочного УФ-Лакирования или же тиснения фольгой. То есть, помимо того, что сам ее материал лучше, чем возможные аналоги, так и украсить его можно гораздо лучше.

    Картонная упаковка хорошо держит форму, чего не скажешь, к примеру, о бумажной упаковке или полиэтилене – это дает нам возможность экспериментировать с формой упаковки. Ведь согласитесь: основная задача любой хорошей упаковки – это привлечь внимание покупателя, а оригинальная форма позволяет расширить набор ярких стилевых решений.

    Картонную упаковку можно оформить как подарочную. Достаточно часто мыло можно использовать в качестве маленького подарка на повседневные праздники, не слишком близким знакомым, или в качестве сувенира, привезенного с поездки. Тут подарочная картонная упаковка подойдет как нельзя более кстати. Тем более, все больше и больше людей увлекаются домашним мыловарением и, зачастую, полученные произведения раздаривают, или даже распродают.

   Тут кстати можно организовать небольшой бизнес: если у вас много таких знакомых мыловаров, то можно закупать на типографии (к примеру на нашей) подарочные картонные коробки для мыла: при тираже в 2000-3000 экз. цена будет порядка 10 рублей за одну коробочку и затем продавать по 50-100 штук мелким производителям за 20-30 рублей/шт. очень неплохо может получиться.

   Подведя итоги: картонная упаковка для мыла – отличный вариант, как для крупных, так и для мелких производителей данного товара.  Простор для фантазии огромный – подбирайте, придумывайте ту самую неповторимую картонную упаковку для своего товара, которая поднимет его на продажи до небес. Мы же со своей стороны готовы оказать всестороннюю поддержку в разработке и изготовлении картонной упаковки для мыла. В завершение же статьи хочется привести подборку оригинальных дизайнерских решений картонной упаковки для мыла, возможно, некоторые идеи будут Вам интересны, ознакомиться с обзором можно здесь.